Как быстро можно перейти к Вам на обслуживание?

Обычно срок подключения составляет один месяц и зависит от оперативности предоставления полного пакета документов. В отдельных случаях, срок согласования и подписания документов может быть увеличен до двух месяцев.

Схема работы выглядит следующим образом:

  1.  Вы получили от нас предложение и изъявили готовность заключить договор,
  2. Вы передаете нам информацию, необходимую для заключения договора энергоснабжения, включающую список необходимых правоустанавливающих документов и документов на точки поставки;
  3. Мы подготавливаем договор и направляем Вам на подписание;
  4. Вы подписываете договор и мы включаем ваши точки поставки в наши соглашения с производителями и ГУП РК «Крымэнерго».

Нужно ли устанавливать новый прибор учета электроэнергии, если мы переходим к Вам на обслуживание?

Поставка электроэнергии после перехода к нам на обслуживание осуществляется в рамках имеющегося присоединения к электрической сети. Мы открыты для сотрудничества с потребителями, точки поставки которых оборудованы интервальными приборами учета. Никакие дополнительные приборы учета устанавливать не нужно.
Если у Вас оборудована соответствующими приборами учета только часть точек поставки, то мы предлагаем начать работать по таким точкам поставки – это позволит Вам увидеть нашу работу, почувствовать экономический эффект и принять решение об оборудовании оставшихся точек поставки интервальными приборами учета.

У нас будут проблемы с Гарантирующим поставщиком?

В случае смены энергосбытовой компании гарантирующий поставщик скорее всего не будет рад Вашему уходу. У клиентов существуют опасения, что смена поставщика будет толчком для санкций и отключений со стороны монополиста. Сначала расскажем о том, что гарантирующий поставщик обязан сделать Обязан:

  • Расторгнуть действующий договор энергоснабжения

  • Заключить договор энергоснабжения или договор купли-продажи электроэнергии с обратившимся потребителем или энергосбытовой компанией

Что может сделать гарантирующий поставщик:

  • Выставить счет на оплату авансом 100% потребления электроэнергии в последнем месяце действия договора.

  • Провести с Вами переговоры и в «красках» рассказать о возможных рисках смены поставщика;

  • Предложить сотрудничество со своей аффилированной компанией;

  • Направить уведомление в сетевую организацию об ограничение в связи с расторжением договора энергоснабжения с ним, умолчав о заключении нового договора энергоснабжения в интересах потребителя

  • Направить инспекторов для проведения контрольного съема показаний приборов учета;

  • В случае неплатежей со стороны энергосбытовой компании расторгнуть договор и забрать потребителя обратно к себе на обслуживание.

Что не может сделать гарантирующий поставщик:
  • Отключить электроэнергию по собственному желанию – отключения производит только сетевая организация на основании требований законодательства, смена поставщика электроэнергии в этот список не попадает. Вопросы введения режима ограничения – отключения электроэнергии жестко регламентируются.

Откуда поступает электроэнергия в плохую погоду или темное время суток?

Наши клиенты получают электроэнергию независимо от погодных и природных условий. Договорная конструкция предусмотрена таким образом, что во время низкой выработки электроэнергии солнечными электростанциями, мы закупаем недостающие объемы у Гарантирующего поставщика, что полностью исключает риски прекращения подачи электроэнергии.

У нас есть предложение по сотрудничеству с Вашей компанией, есть ли такая возможность?

«Энергия солнца» постоянно развивается, и мы открыты к сотрудничеству. Предложения пожалуйста направляйте сюда (ту ссылка на адрес).

Есть ли у клиента, какие-то риски при смене поставщика электроэнергии

Два основных риска которые нужно учитывать и проверять во время смены поставщика электроэнергии – это наличие права распоряжаться электроэнергией и финансовая состоятельность поставщика.
Право распоряжаться электроэнергией подтверждается заключенными договорами на куплю-продажу электроэнергии и на оказание услуг по передаче электроэнергии. Выписки из договоров с указанием точек поставки клиента и датой начала поставки энергосбытовая компания должна предоставить до момента начала поставки электроэнергии по договору.
Финансовая состоятельность подтверждается бухгалтерской отчетностью, ее можно получить на сайте поставщика или на сайте РосСтата. В вопросах бесперебойности энергоснабжения потребитель защищен законодательством России.

Сколько времени занимает смена поставщика электроэнергии?

По законодательству для расторжения договора энергоснабжения потребитель должен уведомить гарантирующего поставщика не позднее чем за 20 рабочих дней. Для заключения нового договора энергоснабжения или купли продажи и договора на оказание услуг по передаче установлен регламентный срок – 30 календарных дней. Таким образом минимальный срок смены поставщика – составляет 30 календарных дней.
Но практика работы показывает, что при подаче заявок на заключения договоров с субъектами розничного рынка возникают задержки, связанные с различными разногласиями по наличию необходимых документов и условиям договоров. Для исключения рисков мы структурировали процесс смены поставщика. У нас он проходит в 2 этапа:

1-ый этап – Подготовительный
Техническая служба клиента и наши сотрудники собирают необходимые для заключения договора энергоснабжения документы. Также согласуется текст договора энергоснабжения. Результат этапа – Необходимые технические документы собраны. Стороны подписали договор энергоснабжения.

2-ой этап – Переходный период
Срок – не менее 2 полных календарных месяца. Мы урегулируем отношения с субъектами розничного рынка электрической энергии в интересах клиента и подтверждаем право распоряжаться электроэнергией. Это требует 2 календарных месяца. Сначала клиент направляет текущему поставщику уведомление о расторжении договора энергоснабжения, с отлагательным условием – «не ранее чем…» у нас появится право распоряжаться электрической энергией.

Параллельно мы подаем заявки на заключение договоров в интересах клиента. В течение 2-х месяцев энергоснабжение клиента осуществляет старый поставщик. До момента расторжения действующего договора энергоснабжения мы предоставляем клиенту выписки из договоров с субъектами рынка, подтверждающие право распоряжаться электроэнергией. Процесс смены поставщика можно остановить в любой момент. Клиент может отозвать заявки на расторжения договора энергоснабжения и отказаться от договора энергоснабжения с новым поставщиком.

Чем «Энергия солнца» отличается от других поставщиков электроэнергии Республики Крым ?

Изучив потребности рынка электроэнергетики в Республике Крым наша компания смогла выделить следующие преимущества, которые получают клиенты.

  1. Вы получаете выгодные условия (экономия может составлять до 10%) на покупку электрической энергии у профессиональной энергосбытовой компании без рисков.

  2. Вы получаете электроэнергию с возобновляемых источников – солнечных электростанций Республики Крым «Дельта Солар», «Осприй Солар» и «Омао Солар» и оказываетесь в числе тех людей, которые заботятся о будущем нашей планеты.

Вы получаете квалифицированную помощь в решении вопросов энергоснабжения, потому что мы обладаем соответствующими знаниями и опытом и готовы рассказать это на понятном языке

Какие есть гарантии после перехода к Вам на обслуживание?

Независимая энергосбытовая компания, также, как и гарантирующий поставщик отвечает за надежность энергоснабжения. В случае возникновения проблем с энергоснабжением поставщик обращается к сетевой компании для устранения проблем.
Потребитель может в любой момент расторгнуть договор энергоснабжения и выбрать лучшего для себя поставщика.
Законодательство гарантирует, что гарантирующий поставщик заключит договор энергоснабжения с Потребителем, даже в случае несостоятельности действующего поставщика.